К СВЕДЕНИЮ | Бизнес NET
Коммуникация с пользователями на промо-сайтеСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в стандартном качествеСмотреть в низком качестве

Коммуникация с пользователями на промо-сайте

Узнал о бренде, пришел, заинтересовался, получил информацию, сделал покупку. Именно такую последовательность действий для пользователя должен выстроить промо-сайт. На это нацелены все его сервисы. При этом важно отметить, что объем рекламного ресурса не более трех – пяти страниц. А значит, каждой отводится своя особая роль в построении коммуникации с посетителями промо-сайта. Главная продолжает идею рекламной кампании из офф-лайна, все остальные страницы информируют и мотивируют человека. Тем не менее, при создании промо-сайта особое значение нужно уделять не столько количеству предоставляемой информации, сколько её интересной подаче. У человека бренд должен вызвать эмоцию. А способов для этого сегодня множество: видео, анимация, всякого рода интерактив.

Альянс Медиа ТВ. Москва
02.06.2010

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 5