К СВЕДЕНИЮ | Деловой этикет
Культурный сервисСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в высоком качествеСмотреть в стандартном качеств

Культурный сервис

Хороший сервис можно найти в тех компаниях, где руководители понимают, что главное не только привлечь клиента, но и удержать его. Каждая фирма должна быть уверена, что обслуживание клиентов поддерживается на высоком уровне. Многие сетевые компании предлагают некий стандарт сервиса, одинаковый для всех регионов, филиалов и отделений. Поэтому у них большое количество лояльных потребителей. О том, как улучшать сервисное обслуживание, рассказывает Вера Кобзева, специалист по развитию персонала.

.
15.12.2009

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 5