ПРАКТИКА БИЗНЕСА | Окно в бизнес
Разработка брендаСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в высоком качествеСмотреть в стандартном качеств

Разработка бренда

Сначала определяется позиционирование бренда. Позиционирование бренда – это выработка правильной идеологии, лежащей в его основе. Разработка бренда должна учитывать все сильные и слабы стороны бренда: на какую аудиторию он рассчитан, каким образом бренд будет продвигаться. Разработка бренда – это сложный, системный подход к формированию имиджа товара и каждая мелочь здесь играет роль. Национальное агентство «Звезды и брэнды» усиливает рекламу с помощью знаменитостей. Грамотное позиционирование бренда позволяет сделать рекламу яркой, эмоциональной, результативной и успешной. Агентство берется грамотно подобрать оптимальную кандидатуру звезды для любого проекта. В результате должен получиться «любовный треугольник»: звезда – брэнд заказчика – потребитель.

Альянс Медиа ТВ. Москва
07.10.2009

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0