ПРАКТИКА БИЗНЕСА | Окно в бизнес
Call-центрСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в высоком качествеСмотреть в стандартном качеств

Call-центр

Call-центр – это центр обработки телефонных вызовов. Основная задача Call-центра – это прием и обслуживание клиентских вызовов. У Call-центров есть и другое название – звонковый центр. Наибольшее распространение звонковые центры получили с распространением так называемых «горячих линий». «Горячая линия» – это способ взаимодействия с потребителем для оказания консультационных услуг по телефону. Как правило, создание и обслуживание «горячих линий» компании делегируют звонковым центрам. Зачастую, звонковый центр расширяет диапазон своей компетентности мультимедийными инструментами (графические материалы, анимация, видео) В этом случае его правильнее будет называть контакт-центром, поскольку количество форм взаимодействия с клиентами значительно больше.

Альянс Медиа ТВ. Москва
16.10.2009

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0