Коммуникационное агентство – это новый тренд на рынке
маркетинговых коммуникаций. Коммуникационное агентство учитывает все доступные
возможности продвижения товара или услуги. Технологии продвижения за последние
годы сильно изменились. Если несколько лет назад прямой рекламы было более чем
достаточно для продвижения товара, то сейчас приходится задействовать целый
список маркетинговых инструментов. Каждый из этих инструментов – это какой-то
определенный способ взаимодействия, коммуникации с потребителем, аудиторией,
поэтому термин рекламное агентство не в полной мере описывает всю полноту
инструментария современного рекламщика. Коммуникационное агентство – более
точный термин, который подразумевает наличие дополнительных средств продвижения.
К тому же, коммуникационное агентство – не настолько избитая комбинация слов как
рекламное агентство. Компания, которая использует в своем названии термин
коммуникационное агентство, эффектно выделяется из массы конкурентов.