МНЕНИЯ, КОММЕНТАРИИ | Пять вопросов
Выставка как способ продвижения бизнесаСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в высоком качествеСмотреть в стандартном качеств

Выставка как способ продвижения бизнеса

В условиях жесткой экономии бюджета малый и средний бизнес не слишком активно участвует в выставках, а зачастую и вовсе прекращает выставочную деятельность. Если прислушаться к авторитетному мнению героя программы «5 вопросов» Кириллу Владимировичу Сыроежкину, такая позиция крайне опасна в условиях жесточайшей конкуренции, возникшей в кризисный и посткризисный период. Другое дело, что к выбору выставки, подготовке и организации своей деятельности в рамках выставки нужно подходить серьезно и профессионально. Существуют ли критерии оценки эффективности участия в выставке? Как подготовиться к выставке, как выбрать нужную и важную, куда обратиться за помощью в организации выставки, какие льготы и преференции со стороны властей действуют на сегодняшний момент? Все ли предприниматели могут рассчитывать на помощь? Какие сроки понадобятся Центру деловых контактов «Дельконт», чтобы участие в выставке прошло максимально успешно? Сколько выставок потребуется в принципе, чтобы желанный контракт состоялся? Кирилл Сыроежкин дает исчерпывающие ответы на эти и другие вопросы.

Альянс Медиа ТВ. Москва
07.06.2010

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 5