К СВЕДЕНИЮ | Деловой этикет
Эмоции в менеджментеСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в высоком качествеСмотреть в стандартном качеств

Эмоции в менеджменте

Эмоции напрямую влияют на поведение людей. Во избежание осложнений в отношениях их следует контролировать. Особенно это касается руководителей. Эмоции несут в себе определенную информацию. Например, тревога и неуверенность свидетельствуют о недостаточности понимания и доверия, а обида и страх – об ошибках распределенного лидерства. Откровенная неприязнь – признак неправильной организации взаимодействия. Об эмоциях в управлении говорит Дмитрий Патрацкий, консультант по сервисным стратегиям и коммуникациям.

Альянс Медиа ТВ. Москва
18.11.2009

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0