К СВЕДЕНИЮ | Деловой этикет
Стандарты обслуживанияСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в высоком качествеСмотреть в стандартном качеств

Стандарты обслуживания

Чтобы стандарты поведения в оказании услуг работали и применялись, целесообразно систематически обучать персонал хорошим деловым манерам. Если говорить о сетевых магазинах, стандарты обслуживания целесообразно задавать централизованно. И это должно решаться на достаточно высоком уровне, поскольку, во-первых, это напрямую касается политики продаж, и, во-вторых, через эти стандарты руководство компании доводит до сведения каждого сотрудника свое видение того, как следует обслуживать клиентов. О стандартах обслуживания рассказывает Дмитрий Патрацкий, консультант в сфере коммуникаций и сервисных стратегий.

Альянс Медиа ТВ. Москва
27.10.2009

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 5