К СВЕДЕНИЮ | В2В:продвижение
Участие в выставкеСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в высоком качествеСмотреть в стандартном качеств

Участие в выставке

Каждой компании необходимо серьезно готовиться к участию в выставке. Оформить документы, организовать внутреннюю работу на стенде и, конечно, найти «изюминку», с помощью которой и появится возможность заинтересовать потребителя. Нужно собрать максимум точной информации. Во-первых, внимательно изучить профиль, т.е. тематику выставки. Обязательно изучите сайт выставки в интернете, обязательно предметно поговорите с организаторами выставки о том, какие тематические сектора там будут представлены, кто является целевой аудиторий выставки, кто в этой выставке будет принимать участие в качестве экспонентов. Постарайтесь найти открытые источники о выставке, опять же, в интернете или СМИ. Поговорите с участниками выставки, что они думают об эффективности этого выставочного проекта. Рассказывает Николай Карасев, генеральный директор АВК «Экспоэффект».

Альянс Медиа ТВ. Москва
02.07.2009

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0