Каждой компании необходимо серьезно готовиться к участию в
выставке. Оформить документы, организовать внутреннюю работу на стенде и,
конечно, найти «изюминку», с помощью которой и появится возможность
заинтересовать потребителя. Нужно собрать максимум точной информации. Во-первых,
внимательно изучить профиль, т.е. тематику выставки. Обязательно изучите сайт
выставки в интернете, обязательно предметно поговорите с организаторами выставки
о том, какие тематические сектора там будут представлены, кто является целевой
аудиторий выставки, кто в этой выставке будет принимать участие в качестве
экспонентов. Постарайтесь найти открытые источники о выставке, опять же, в
интернете или СМИ. Поговорите с участниками выставки, что они думают об
эффективности этого выставочного проекта. Рассказывает Николай Карасев,
генеральный директор АВК «Экспоэффект».