К СВЕДЕНИЮ | В2В:продвижение
Создание брендаСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в высоком качествеСмотреть в стандартном качеств

Создание бренда

Вложения в бренд — это инвестиции. Понадобится немалый срок для получения отдачи. Но при правильном подходе можно рассчитывать не менее чем на 80 процентов прибыли. Бесконечный поток рекламы. Огромное количество товара. В современном мире выбрать что-либо толковое быстро редко получается. Для многих прославленные бренды – выход из положения. Зная, чего можно ожидать от производителя, покупатель ему доверяет и не боится подделки. Но иногда случается, что продукция достойна, а спроса на нее нет, потому что марка не разработана должным образом и, соответственно, неизвестна. Андрей Пугин, заместитель директора кондитерской фабрики «Шоколадное Кутюрье».

Альянс Медиа ТВ. Москва
09.07.2009

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 2