К СВЕДЕНИЮ | Бизнес NET
Product Placement в компьютерных играхСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в высоком качествеСмотреть в стандартном качеств

Product Placement в компьютерных играх

Рекламными слоганами говорят любимые герои сериалов, логотипы и баннеры брендов так и мелькают в фильмах, музыкальных клипах и даже в компьютерных играх. Продакт-плейсмент – в действии! Не секрет, что видеоигры обладают сильным аддиктивным воздействием на потребителей. Поэтому грамотно интегрированный в игру бренд обязательно приобретет новых поклонников и напомнит старым о своем существовании. Причем, делать это будет на протяжении полутора – двух лет: таков срок жизни качественного развлекательного проекта. Продакт-плейсмент можно встретить в играх любого жанра, в том числе оффлайновских – тех, которые продаются на CD. Но более интересный вариант – внедрить бренд в виртуальные миры.

Альянс Медиа ТВ. Москва
22.06.2010

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0