Кто такой хороший маркетолог–профессионал? Это человек,
обладающий обширными профессиональными знаниями и опытом их успешного применения
на практике. С этой точки зрения книгу «МеркАтор. Теория и практика маркетинга»
- следует рассматривать как настоящую библию маркетинга. Итак, совместный проект
издательства «КноРус» и Международного центра финансово-экономического развития!
Книга, которую Вы видите на экране – уникальна. И не только своими размерами.
Она прошла проверку временем, а это на рынке учебников крайне важно. «Меркатор»
пользуется заслуженным уважением среди маркетологов, преподавателей и всех тех,
кто хочет расширить свои знания в теории и практике продаж. Книга объединяет все
три измерения маркетинга: планирование, стратегические решения и текущую
деятельность. Отдельные главы посвящены международному и персонализированному
маркетингу. Российское издание «Меркатора» выходит в двух томах. На этих
страницах Вы найдете более тысячи примеров маркетинговых решений. В самом конце
приведен подробный глоссарий, содержащий толкование всех основных терминов,
употребляемых в маркетинге.