МНЕНИЯ, КОММЕНТАРИИ | Пять вопросов
Вендинг-бизнес: перспективы в РоссииСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в высоком качествеСмотреть в стандартном качеств

Вендинг-бизнес: перспективы в России

Россияне пили воду из автоматов еще в начале прошлого века –профессиональный отечественный вендинг насчитывает годы. В чем особенности ведения вендинг-бизнеса? Если верить статистике, вендинг-бизнесу не страшны кризисы. Особенно это касается платежных автоматов, офисных кофейных агрегатов и механических продавцов практически любых товаров, которые расположены в нужном месте и в нужное время. Снеки для студентов, бумажные платочки для барышень, тапочки для посетителей больниц и поликлиник, игрушки в холле детских развлекательных центров. Перечень «начинок» для автоматов практически бесконечен и пополняется ежедневно. Ежедневно растет и количество желающих отдать предпочтение автомату при покупке одного товара или услуги, нужных, как говорится, «позарез». Так происходит за рубежом, а в России профессиональный вендинг только начинает массовое вхождение в рынок. Зато заработать можно на простом автомате с водой! При определенных условиях, работая по законам ведения вендинг-бизнеса. У вендинга немало присущих только ему особенностей, о которых рассказала в программе «5 вопросов» Полина Некрасова, генеральный директор компании «Сэвэн групп». Немного российской и мировой истории вендинга, чтобы поглубже окунуться в проблему, обзор отечественного рынка, самые популярные и самые перспективные автоматы – практическое «нутро» современного вендинг-бизнеса будет небесполезным для заинтересованной аудитории.

Альянс Медиа ТВ. Москва
30.06.2010

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 4