Россияне пили воду из автоматов еще в начале прошлого века
–профессиональный отечественный вендинг насчитывает годы. В чем особенности
ведения вендинг-бизнеса? Если верить статистике, вендинг-бизнесу не страшны
кризисы. Особенно это касается платежных автоматов, офисных кофейных агрегатов и
механических продавцов практически любых товаров, которые расположены в нужном
месте и в нужное время. Снеки для студентов, бумажные платочки для барышень,
тапочки для посетителей больниц и поликлиник, игрушки в холле детских
развлекательных центров. Перечень «начинок» для автоматов практически бесконечен
и пополняется ежедневно. Ежедневно растет и количество желающих отдать
предпочтение автомату при покупке одного товара или услуги, нужных, как
говорится, «позарез». Так происходит за рубежом, а в России профессиональный
вендинг только начинает массовое вхождение в рынок. Зато заработать можно на
простом автомате с водой! При определенных условиях, работая по законам ведения
вендинг-бизнеса. У вендинга немало присущих только ему особенностей, о которых
рассказала в программе «5 вопросов» Полина Некрасова, генеральный директор
компании «Сэвэн групп». Немного российской и мировой истории вендинга, чтобы
поглубже окунуться в проблему, обзор отечественного рынка, самые популярные и
самые перспективные автоматы – практическое «нутро» современного вендинг-бизнеса
будет небесполезным для заинтересованной аудитории.