К СВЕДЕНИЮ | Деловой этикет
Как воспринимать критику и самому критиковать Смотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в высоком качествеСмотреть в стандартном качеств

Как воспринимать критику и самому критиковать

Прежде чем критиковать человека, попытайтесь мысленно поставить себя на его место. Проанализируйте, как бы Вы поступили в этой ситуации. Подумайте, действительно ли нужно вслух высказывать недовольство? Нужно уметь выслушать объяснение. Возможно, Вы ошибаетесь. Тогда важно не упрямиться и признать собственные ошибки. Во время неприятного разговора очень важно не повышать голос. Иногда предварительная похвала помогает смягчить резкость. В этом случае человек не почувствует себя несправедливо обиженным. Советы дает директор компании «Ассоциация Бизнес Мастерства» Светлана Бадаева.

Альянс Медиа ТВ. Москва
26.05.2009

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0