К СВЕДЕНИЮ | БЛАГОтвори
Социальная реклама – риск?Смотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в высоком качествеСмотреть в стандартном качеств

Социальная реклама – риск?

Россияне готовы жертвовать на благотворительность, но не обладают достаточной информацией. Российским благотворительным фондам просто необходим грамотный PR. «Реклама всегда работает независимо от того, что Вы рекламируете: стиральный порошок или фонд помощи хосписам», говорит Татьяна Арно, член Попечительского Совета благотворительного Фонда помощи хосписам «Вера», телеведущая. Благодаря социальной рекламе фонд «Вера» в 2009 году собрал более 2 миллионов рублей, что примерно в четыре раза больше, чем в 2008 году. Между тем, даже крупным благотворительным фондам социальная реклама чаще всего не по карману. Тогда некоторые СМИ идут навстречу и размещают рекламу бесплатно. Согласно российскому законодательству в конце финансового года в НКО может наведаться налоговая инспекция и потребовать заплатить налог, поясняет Ингеборга Дапкунайте, член Попечительского Совета благотворительного Фонда помощи хосписам «Вера», актриса театра и кино. Еще одно препятствие на пути развития социальной рекламы – ее качество. Отказывая в размещении роликов и баннеров, СМИ часто жалуются, что их содержание далеко от эстетических норм и правил, и может шокировать зрителя. После нашумевших кадров с младенцем, о спину которого затушен окурок, многие заговорили о введении цензуры в социальной рекламе, рассказала Елена Тополева, директор АНО «Агентство социальной информации», член Общественной палаты РФ. Динамично развивающаяся сфера социальной рекламы, конечно, требует новой законодательной базы. С просьбой внести поправки в закон о рекламе к депутатам уже обратились члены Общественной палаты и представители Минэкономразвития. Не дожидаясь, пока на государственном уровне хоть что-то изменится, фонд «CAF Россия» запустил программу «Социально активные медиа». На основе грантовых конкурсов абсолютно бесплатный доступ к СМИ и рекламным ресурсам получают некоммерческие организации, пояснила Мария Черток, директор благотворительного фонда «CAF Россия».

Альянс Медиа ТВ. Москва
10.07.2010

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 5