Россия потеряла свою привлекательность для иностранных розничных ритейлеров. В рейтинге консалтинговой компании A.T.Kearney наша страна опустилась со второго места на десятое по итогам 2009 года. Причиной тому стал принятый в минувшем году закон "О торговле". Согласно ему ритейлерам в России запрещено открывать новые магазины в том или ином муниципальном образовании, если доля сети на местном рынке уже превышает 25 процентов. Кроме того, торговым сетям запрещается брать бонусы с поставщиков, кроме бонусов за объем. Список наиболее привлекательных стран для ритейлеров возглавляет Китай. За ним следует Кувейт. В ведущую пятерку входят также Индия, Саудовская Аравия и Бразилия.
А также в выпуске:
Женщины чаще используют российские поисковые сайты, в то время как мужчины отдают предпочтение американскому поисковику «Google». Такие данные приводит Фонд «Общественное мнение». Согласно статистике 53% аудитории женщин приходится на «Яндекс». У сайтов «Рамблер» и «Mail.Ru» пользователей-женщин по 52%. Ресурсам «Google.com» и «Google.ru» уделяют внимание 59% и 54% мужчин соответственно. Российская ежемесячная интернет-аудитория составляет 43 миллиона человек по состоянию на весну этого года. Мужчин и женщин в Сети примерно поровну - 45% на 55%.
Ваша оценка сюжета: | Общая оценка: 0 |
«Предыдущий сюжет | Следующий сюжет» | Все сюжеты |