Одно из первых отличий виртуальной среды от реальной заключается в скорости создания брендов. Время в он-лайне течет значительно быстрее. К примеру, «Кока-коле» потребовалось около 50 лет, чтобы стать лидером рынка и одной из самых популярных и известных продуктовых марок. Интернет-каталог «Yahoo» затратил на это всего пять лет. Важно отметить еще одно отличие, которое диктуется спецификой Интернета: в Сети пользователь с брендом может взаимодействовать. Человек может тотчас пойти и проверить, насколько то, что ему обещают, соответствует действительности. И успех компании во многом будет зависеть от того, как она сможет оправдать ожидания покупателей. И чтобы оправдать эти ожидания – сделать придется немало.
Альянс Медиа ТВ. Москва
15.07.2010
]]>
]]>