Легкость и доступность внутренних коммуникаций может стать серьезным
бизнес-преимуществом. Так сотрудникам станет гораздо проще взаимодействовать и
делиться друг с другом идеями. Особенно, в фирмах с разбросанными по стране
филиалами. Важно отметить, что специалисты не рекомендуют использовать уже
существующие публичные соцсети для налаживания внутренних коммуникаций. Да, эти
ресурсы бесплатны – это плюс, но тогда стоит забыть о конфиденциальности данных.
Тем более, «Фейсбук», «Майспейс» и их собратьев под себя переделать не
получится, интегрировать в них используемый бизнесом софт – так же не выйдет, да
и с точки зрения безопасности – не оправданно. Так что лучше строить свою
социальную сеть – благо, на рынке есть необходимые для этого программные
продукты.
Альянс Медиа ТВ. Москва
23.07.2010
]]>
]]>