События | События: полная версия
Круглый стол на тему: «Современные видеоформаты и медианосители в России. Проблемы и перспективы развития».
«Примеры решений по монетизации новых видеопродуктов. Видео 2020, какое оно?». Часть № 1Смотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в высоком качествеСмотреть в стандартном качеств

«Примеры решений по монетизации новых видеопродуктов. Видео 2020, какое оно?». Часть № 1

Участники медиарынка обсудили вопрос: «Примеры решений по монетизации новых видеопродуктов. Видео 2020, какое оно?» Ежедневно перед экранами телевизоров собираются 44 млн. россиян, ежедневный охват Интернет зрителей - 24 млн. человек. Чтобы видеоновинки в сети пользовались большей популярностью и приносили прибыль производителям, необходима грамотная реклама продукта, так считает Анна Знаменская, генеральный директор Digital Access.

Эффективная видеореклама не должна быть длиннее 10 секунд. Об этом рассказал Михаил Ильичев, генеральный директор RuTube. Также он озвучил итоги маркетингового исследования, которые показали, что видеосайты - самый быстрорастущий сегмент, за прошлый год он вырос на 70%. Цены на рекламные ролики должны быть приемлемыми, иначе от рекламы в сети рекламодатели просто откажутся, считает Вадим Мельников, соуправляющий директор Digital BBDO.

Видеобизнес в новых медиа пока еще на начальном этапе. По словам Юрия Елисеева, руководителя отдела по работе со СМИ, IMHO VI (Группа компаний Видео Интернейшенл), рекламодатели пока не готовы тратить на рекламу в Интернете больше, чем на рекламу на ТВ. Доля рекламы в видео в ближайшие годы будет стремительно расти, такой прогноз сделал Анатолий Сморгонский, руководитель направления по развитию ТВ услуг ОАО «Вымпелком».

Альянс Медиа ТВ. Москва
28.07.2010

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0