Рекламодатели неохотно смотрят в сторону новых медиа и боятся покупать рекламу в Интернете. Собственной практикой поделилась Наталья Синдяева, генеральный директор канала «Дождь. Optimistic Channel». Переманивать рекламодателей с телевидения в Интернет бессмысленно, считает Сергей Шестаков, директор Департамента по развитию Группы компаний Star Media. Интернет ТВ и линейное телевидение рассчитаны на разных клиентов. А вот Николай Антонов, менеджер по работе с клиентами компании Google Russia считает наоборот. По его словам каждый уважающий себя рекламодатель должен проводить пиар акции на всех типах медиа пространства.
Через 5 лет бюджет видеорынка вырастет в 2 раза. Такой прорыв ожидает видеорынок через 5 лет, предположил Вадим Мельников, соуправляющий директор Digital BBDO. В перспективе производители видеорекламы будут больше знать о предпочтениях и «аппетитах» клиентов, считает Юрий Елисеев, руководитель отдела по работе со СМИ, IMHO VI (Группа компаний Видео Интернейшенл). Это позволит предлагать на рынке только по настоящему востребованные продукты.
К 2017 году 85% жителей страны будут смотреть любимые фильмы и передачи через Интернет, а видеорынок России будет развиваться в мировых тенденциях, уверен Анатолий Сморгонский, руководитель направления по развитию ТВ услуг ОАО «Вымпелком». По его словам, это будет показателем того, что у новых медиа в России есть будущее.
Ваша оценка сюжета: | Общая оценка: 0 |
«Предыдущий сюжет | Все сюжеты |