МНЕНИЯ, КОММЕНТАРИИ | Пять вопросов
Новости рынка лакшериСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в высоком качествеСмотреть в стандартном качеств

Новости рынка лакшери

У рынка сектора лакшери свои законы. Их диктует не столько мода, сколько престиж, и в этом его главная особенность. Насколько сокровенным считается круг покупателей, настолько трудно оценить потребности рынка, его структуру, барьеры вхождения, кредиты доверия и способы продвижения. По словам Леонида Лифица, управляющего партнера коммуникационной группы AB Inito, место расположения торговой точки играет, пожалуй, является лучшим «заделом» для достижения успеха. Реклама в гламурных журналах, увы, исчерпала себя как способ продвижения товаров сектора лакшери – уповать приходится на удачно расположенные пилоны и интернет-рекламу. Политика снижения цен, перехода к пограничному состоянию между товарами роскоши и ширпотребом оказалась непродуктивной – тому есть веские причины. Большинство состоятельных людей уже не первый год считают себя «гражданами мира»: много путешествуют, живут на две-три страны. Какие товары лакшери приобретаются за рубежом, а какие на родине? Секреты рынка сектора лакшери глазами клиента и специалиста по продвижению в программе «5 вопросов».

Альянс Медиа ТВ. Москва
06.08.2010

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 5