ПРАКТИКА БИЗНЕСА | Рабочие моменты
Клиент всегда прав?Смотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в высоком качествеСмотреть в стандартном качеств

Клиент всегда прав?

Любой менеджер расскажет, что где бы ты ни работал, всегда есть один «непростой» клиент, который кричит, ругается, вечно всем недоволен. Общение с ним – худшее наказание для персонала. Но, тем не менее, с ним надо работать. Психолог Мария Кузнецова советует, прежде всего, настроиться на работу с таким клиентом. Очень важно дать ему понять, что Вы его слышите, понимаете и готовы помочь. Необходимо выяснить причину неадекватного поведения, возможно, она связана с предыдущим негативным опытом работы с Вашей фирмой, а возможно – с личными проблемами клиента. Как бы то ни было, менеджер должен быть спокоен и рассудителен. Ни в коем случает нельзя отвечать агрессией на агрессию. Однако есть и другая сторона вопроса. Если клиент не очень важен для компании, он не приносит много заказов, но приносит много проблем, руководителю стоит задуматься: а нужен ли нам такой клиент?

Альянс Медиа ТВ. Москва
03.09.2010

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 1