ПРАКТИКА БИЗНЕСА | Дела бумажные
Как правильно составлять приказыСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в высоком качествеСмотреть в стандартном качеств

Как правильно составлять приказы

Приказ – один из самых распространенных документов, которые приходится подписывать руководителю компании. Порой за день бизнесмен составляет сразу несколько подобных бумаг. Они издаются для решения основных и оперативных задач. В делопроизводстве любой компании принято разделять два вида приказов: по основной деятельности и по личному составу, хотя существенных отличий в оформлении этих документов практически нет. В этой программе Вы узнаете о том, как же правильно издать приказ.

Альянс Медиа ТВ. Москва
27.08.2010

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 3