ПРАКТИКА БИЗНЕСА | Дела бумажные
Как правильно оформить штатное расписание  Смотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в высоком качествеСмотреть в стандартном качеств

Как правильно оформить штатное расписание

Один из первых кадровых документов, который создается при открытии фирмы – штатное расписание. В нем отражается структура компании, содержится перечень должностей с указанием их количества и размеров окладов. О том, как правильно его составить, мы и расскажем в нашей программе. Обязательно ли наличие штатного расписания в каждой компании? На этот счет существуют две точки зрения. С одной стороны, этот документ нужен, ведь он непосредственно затрагивает трудовую функцию работника и оплату его труда. С другой стороны, работодатель самостоятельно решает вопрос о необходимости ведения штатного расписания. Отметим, что чиновники федеральной инспекции труда могут расценить отсутствие штатного расписания как нарушение трудового законодательства и оштрафовать работодателя. Так что советуем Вам всё-таки завести штатное расписание, тем более, что это не так уж и сложно.

Альянс Медиа ТВ. Москва
30.08.2010

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 5