ПРАКТИКА БИЗНЕСА | Окно в бизнес
«Царский пряник» - лакомство  класса делюксСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в высоком качествеСмотреть в стандартном качеств

«Царский пряник» - лакомство класса делюкс

Российский рынок мучных кондитерских изделий имеет ряд особенностей. Во-первых, для него характерно наличие очень большого числа производителей. Во-вторых, в каждом из сегментов мучных кондитерских изделий лидируют различные производители, причем ведущие позиции в категориях развесной и упакованной продукции также принадлежат разным игрокам. В-третьих, значительная часть продукции производится не специализированными кондитерскими предприятиями, а хлебозаводами и небольшими пекарнями. Для этого рынка также характерно существенно более равномерное по сравнению с другими кондитерскими сегментами распределение производства по экономическим районам страны (в наибольшей мере это относится к развесной продукции). О том, как выживать в таких суровых условиях и даже сохранять лидерские позиции, расскажет гость программы, директор по развитию компании ООО «Царский пряник» Елена Йосифова.

Альянс Медиа ТВ. Москва
08.09.2010

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 3