Российский рынок мучных кондитерских изделий имеет ряд
особенностей. Во-первых, для него характерно наличие очень большого числа
производителей. Во-вторых, в каждом из сегментов мучных кондитерских изделий
лидируют различные производители, причем ведущие позиции в категориях развесной
и упакованной продукции также принадлежат разным игрокам. В-третьих,
значительная часть продукции производится не специализированными кондитерскими
предприятиями, а хлебозаводами и небольшими пекарнями. Для этого рынка также
характерно существенно более равномерное по сравнению с другими кондитерскими
сегментами распределение производства по экономическим районам страны (в
наибольшей мере это относится к развесной продукции). О том, как выживать в
таких суровых условиях и даже сохранять лидерские позиции, расскажет гость
программы, директор по развитию компании ООО «Царский пряник» Елена Йосифова.