Используете ли вы блоги, форумы, социальные сети и
видеохостинги для решения своих бизнес-целей? Если нет, то начинать следует
незамедлительно! Ведь все это позволяет не только наладить контакт между
компанией и клиентами, но и существенно снижает рекламные затраты. Издательство
"Эксмо" представляет книгу «Новый интернет для бизнеса». Автор книги Константин
Максимюк – один из первых практиков так называемого пиара 2.0, который начал
осваивать новый формат коммуникаций. Эта книга о работе с инструментами,
доступными бизнесу при использовании блогов, форумов, социальных сетей и
видеохостингов. И о рынке новых медиа, который, как показывает опыт, куда
обширнее проектов, используемых в традиционном маркетинге и PR. Книга «Новый
интернет для бизнеса» местами кокетлива, где-то заносчива и даже мечтательна. Но
она дает четкое понимание того, что такое социальные медиа, какие правила
существуют в этой среде, как их можно применять и оценивать эффективность
использования.