ПРАКТИКА БИЗНЕСА | Рабочие моменты
Как вы яхту назовете…Смотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в высоком качествеСмотреть в стандартном качеств

Как вы яхту назовете…

«Как Вы яхту назовете, так она и поплывет». Известное выражение капитана Врунгеля как нельзя актуально и для бизнеса. От того, как Вы назовете свой товар, зависит то, как он будет продаваться. Психолог Павел Тропотяга говорит, что грамотный брендинг обеспечивает 200% продаж. Немаловажную роль играет и название продукта. Оно должно быть оригинальное, запоминающееся, вызывающее у потребителя положительные ассоциации. Ну и конечно, при разработке названия, нужно следить за тем, чтобы оно не вызывало негативных образов или курьезных ассоциаций, как произошло с героями программы «Рабочие моменты».

Альянс Медиа ТВ. Москва
07.10.2010

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 1