ПРАКТИКА БИЗНЕСА | Рабочие моменты
Политика невмешательстваСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в высоком качествеСмотреть в стандартном качеств

Политика невмешательства

Две сотрудницы фирмы не могут найти общий язык. Стоит ли руководителю вмешиваться в конфликт? Узнаем из программы «Рабочие моменты». Психолог Марина Кузнецова считает, что руководителю нельзя игнорировать то, что происходит в коллективе, в том числе и конфликтные ситуации. Опытный начальник сразу заметит, что среди сотрудников что-то не ладно. Как бы ни хотел руководитель не вмешиваться в конфликт, следует понимать, что размолвки в коллективе, так или иначе, сказываются на рабочем процессе, а, следовательно, и на доходах компании.

Альянс Медиа ТВ. Москва
14.10.2010

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 1