То, что руководитель пытается все сделать сам, – это очень
распространенная ситуация, говорит психолог Марина Кузнецова. Хотя талант
руководителя состоит в том, чтобы грамотно распределить обязанности и потом
контролировать выполнение работы, а не пытаться все сделать самому. К сожалению,
это самая распространенная ошибка, особенно, у молодых начальников. Нужно
понимать, что если Вы не доверяете своим сотрудникам, а такое поведение
проистекает именно от недоверия, то в конечном итоге подчиненных придется
менять, а с новенькими произойдет та же ситуация. Нужно учиться доверять и
проверять, направлять сотрудников, «растить» из них своих надежных помощников, а
не пытаться взвалить на себя всю работу. Это может закончиться плачевно и для
здоровья руководителя и в целом для компании.