УЗНАТЬ! | Вопрос-ответ
Процедура регистрации контрольно-кассовой машиныСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в высоком качествеСмотреть в стандартном качеств

Процедура регистрации контрольно-кассовой машины

Я планирую открыть продовольственный магазин. Подскажите, как зарегистрировать кассовый аппарат, и какие для этого нужны документы? Согласно действующему законодательству, кассовые аппараты подлежат обязательной регистрации в налоговой инспекции. Эта процедура проходит в отделе оперативного контроля налогового органа, где Вы зарегистрированы в качестве индивидуального предпринимателя либо юридического лица. Регистрация контрольно-кассовой техники обособленными подразделениями производится по месту их нахождения. Для регистрации контрольно-кассового аппарата в налоговую инспекцию необходимо представить следующие документы: заявление, договор аренды плюс его копия, либо, если Вы являетесь собственником помещения, оригинал и копия свидетельства о собственности, копии свидетельства ИНН, ОГРН или свидетельство о регистрации индивидуального предпринимателя. Обязательно нужно представить сам кассовый аппарат и все прилагающиеся к нему документы, в том числе, паспорт версии и формуляры. Кроме того, в этот пакет документов входит договор с центром технического обслуживания ККТ, где должен обслуживаться любой кассовый аппарат. На момент регистрации в налоговой инспекции у Вас обязательно должен быть заключен договор с этим центром. Также надо приобрести специализированные журналы учетов кассовых чеков: журнал учета вызова технического специалиста формы КМ-8 и журнал кассира-операциониста формы КМ-4. Регистрация кассового аппарата проходит в присутствии мастера-механика ЦТО, который при специалистах налоговой инспекции вводит коды в кассовый аппарат. После приема всех документов, налоговая инспекция выдаст карточку регистрации кассового аппарата, после чего его можно использовать в работе.

Альянс Медиа ТВ. Москва
30.09.2010

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0