К СВЕДЕНИЮ | Тревожная кнопка
Чужая репутацияСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в высоком качествеСмотреть в стандартном качеств

Чужая репутация

Одни оберегают свою репутацию, как зеницу ока, а другие этим пользуются. Допустим, есть большое предприятие ОАО «Ромашка». Некто арендует комнатушку рядом, называет свою фирму ЭАО «Ромашка». Адрес совпадает, да и номера телефонов схожие. Потенциальный клиент считает, что имеет дело с солидной фирмой. Провели переговоры о поставках товара, внесли предоплату, а товар не получили. Законопослушный предприниматель попал на удочку мошенников. На протяжении полутора лет потерпевшая фирма искала свои миллионы, но, несмотря на все усилия, вернуть смогли только половину.

Альянс Медиа ТВ. Москва
09.03.2010

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0