ПРАКТИКА БИЗНЕСА | Бизнес-портрет
Эпоха арт-бизнесаСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в стандартном качествеСмотреть в низком качестве

Эпоха арт-бизнеса

Время…эпоха… движение вальса. Забытый размеренный ритм России конца XIX столетия. У художника Валерия Первунинского ностальгия по той России. Имперской, сильной, с традициями. В Советской России были свои традиции. Залог успешного существования художника – госзаказ. Владимир Первунинский вспоминает – удалось потворить на благо советской Родины. Написал два пейзажа по заказу Союза художников. На заре рыночных отношений попал в Европу.

Окно в Европу определило творческий путь. Сотрудничество с западными галереями, заказы - порою самые неожиданные. К примеру, один малазиец попросил нарисовать мамонтов. Художник отправился в музей за материалом. Работу выполнил, но красивая дама с зонтиком на холсте еще не фигурировала. Так для Владимира Первунинского началась новая творческая эпоха – арт-бизнеса.

Интрига в каждом холсте и почти в каждой работе – взгляд. Вовлекающий в события. Вариации на тему светской жизни кисти Владимира Первунина расходятся по всем континентам. Европа, Африка, Япония. Американцы предлагают подписать контракт на тиражирование постеров. Художник – против. Тиражирование никак не способствует творческому полету фантазии. Как впрочем, и кабала контрактов.

Альянс Медиа ТВ. Москва
06.04.2005

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 4