МНЕНИЯ, КОММЕНТАРИИ | Специальный репортаж
Продукцию на выставку и на прилавокСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в стандартном качествеСмотреть в низком качестве

Продукцию на выставку и на прилавок

Дом для малого бизнеса окружного масштаба. Выставочно-маркетинговый центр Северо-западного округа вполне отражает идею своего создания. Здесь проводятся выставки, главные действующие лица которых, - малые предприятия.

Для предприятий, выпускающих продукцию для жилищно-коммунального хозяйства, окружная выставка «Мой двор, мой подъезд» - настоящая путевка в жизнь. Центр развития предпринимательства округа ставит задачу привлечь на выставку не только производителей, но и организаторов конкурсов по размещению городского заказа, говорит директор ЦРП СЗАО г. Москвы Вадим Ершов. Выставка – прекрасный шанс оценить качество продукции предприятий.

Мнение о продукции ремесленников помогает составить выставка «Золотые руки мастеров Северо-Запада Москвы». Только в этом году свои работы на ней представили 60 участников. Победа в выставке окружной – «счастливый билет» на выставку городскую. Префектура оплачивает участие, а если работы профессионального уровня и ремесло редкое – помогает решать вопрос с помещением.

Помочь столичным предприятиям найти рынок сбыта в регионах, а региональным производителям в Москве – главная задача выставок межрегиональных. Бурятия, Приднестровье, Калужская и Рязанская области, Республика Коми, Беларусь. Несколько раз в год предприниматели даже из самых дальних регионов привозят свою продукцию в столицу.

Выставочно-маркетинговый центр – это еще и площадка для общения. Центр развития предпринимательства округа помогает провести презентацию продукции или бесплатно предоставляет место для переговоров. 90% производящих малых предприятий округа, говорит Вадим Ершов, уже охвачены внимаем. В планах – привлечь остальных.

Альянс Медиа ТВ. Москва
14.11.2005

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0