ПРАКТИКА БИЗНЕСА | Бизнес-портрет
Свечной дворСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в стандартном качествеСмотреть в низком качестве

Свечной двор

Свеча хозяйственная и церковная. Именно такой весьма скромный ассортимент присутствовал на российском рынке, когда Ирина Крамаренко 8 лет назад решила привнести в культуру подарков свежую струю: не привычный галстук и коробка конфет, а свеча - как маленькое произведение искусства. Обучалась Ирина за границей, первые ее свечи были резными. Такой технологии в России тогда не знали. Внешне свеча напоминает небольшую вазу. Идеальный вариант для необычного презента, то есть первый шаг к свободной тогда еще нише.

Сегодня «Свечной двор» - компания успешная. Технология изготовления свечей – цветочных композиций, разработанная мастерами, завоевала высшую награду на конкурсе новых свечных технологий в США. Предлагает компания свои разработки и регионам. Поставляя полный комплект оборудования для производства свечей вместе с накопленным опытом.

Компания постепенно уходит от сбыта через торговые точки и сегодня производит значительную часть продукции на заказ. Генеральный директор ООО Ремесленная мастерская «Свечной двор» Ирина Крамаренко считает, что розница неоправданна для небольших предприятий, использующих ручной труд. Да и товар не каждодневного спроса, моды на свечи в России пока нет, они - лишь часть интерьера.

«Свечной двор» выпускает свечи восточной тематики, свадебные и для Хэллоуина, свечи антикомариные. Дачные мотивы – ноу-хау «Свечного Двора». Здесь хотят поломать ассоциацию: свечи – Новый год, принести в Россию западный подход, когда любой бутик имеет не только свой запах, но и свою свечу. И корпоративные подарки – не блокноты и зажигалки с логотипом компании, а что-то более оригинальное: свеча с логотипом или в виде логотипа.

Альянс Медиа ТВ. Москва
07.01.2006

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 1