МНЕНИЯ, КОММЕНТАРИИ | Специальный репортаж
Благотворительность как стиль работыСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в стандартном качествеСмотреть в низком качестве

Благотворительность как стиль работы

Благотворительность как гуманитарная миссия, посильный вклад в благополучное будущее своей страны. Именно так определяет свою позицию руководитель консалтинговой компании «ITeam» Александр Кочнев. Решив создать свой бизнес 4 года назад, он сразу поставил задачу – часть прибыли должна отчисляться на благотворительные цели. Это было составной частью корпоративной идеологии. С самого начала работы компании ежеквартально 1% от выручки «ITeam» перечисляет благотворительному фонду «Центр гуманитарных программ» Российской общественной организации инвалидов.

По словам Александра Кочнева, ему, как и любому предпринимателю, жалко отдавать деньги государству. И хотя он исправно платит налоги, его не согревает мысль о том, что деньги уходят на содержание чиновников. Если уж помогать – то тому, кому действительно нужна помощь. Среди огромного количества благотворительных фондов сложно выбрать именно тот, которому можно доверять. Предприниматель проверил работу «Центра гуманитарных программ» и получил хорошие рекомендации. Для Александра Кочнева самым главным в работе «Центра» оказалось то, что средства собираются для помощи больным детям, причем адресно – для каждого пациента отдельно.

Отдельная проблема – содержание самого благотворительного фонда. Многие предприниматели готовы оказать помощь нуждающимся, однако на работу сотрудников «Центра» также нужны средства. Компания «ITeam» отдельной строкой в своих перечислениях направляет деньги на нужды «Центра гуманитарных программ», на содержание офиса и зарплату сотрудникам. По мнению Александра Кочнева, это – лишь небольшой вклад в общечеловеческие ценности. Его личный вклад, который все равно будет вознагражден.

Альянс Медиа ТВ. Москва
09.03.2006

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0