СОБЫТИЯ | Новости
Этика отношений во франчайзинговых сетях РоссииСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в стандартном качествеСмотреть в низком качестве

Этика отношений во франчайзинговых сетях России

Развитие франчайзинга в России связано с рядом проблем, которые касаются обеих сторон - как франчайзора, так и франчайзи.

Так, франчайзор может не предоставить задекларированных услуг или же продать франшизу на несуществующий объект интеллектуальной собственности.

С другой стороны, франчайзи, едва обретя уверенность в своих действиях, стремится работать самостоятельно и выйти из системы.

Вопрос соблюдения этики в отношениях сторон, обсудили участники круглого стола «Недобросовестная конкуренция и этика во франчайзинговых сетях», который состоялся в ТПП РФ.

Альянс Медиа ТВ. Москва
23.06.2006

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0