ПРАКТИКА БИЗНЕСА | Бизнес-портрет
Детские игрушки – взрослые игрыСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в стандартном качествеСмотреть в низком качестве

Детские игрушки – взрослые игры

Московский комбинат игрушек существует с 1943 года. Здесь понимают, что бессмысленно вспоминать время, когда продукцию комбината знала и любила вся страна, был устойчивый спрос и большие заказы, а на предприятии работало 800 человек. Жить днем сегодняшним – это обеспечить зарплатой 120 сотрудников и найти деньги на перевооружение предприятия.

Московский комбинат игрушек выпускает 150 видов различных развивающих игр. Стоят они недорого, в среднем 30-40 рублей, самые дорогие - около 180. Магазины продукцию не покупают, а берут на реализацию, но «накручивают» свою цену, которая в 2-3 раза выше отпускной. Игрушки лежат на складах, предприятие не получает выручки, производство не развивается.

Потенциальные инвесторы постоянно предлагают руководству комбината альтернативные варианты развития бизнеса: остановить предприятие, выбросить оборудование, а помещения отремонтировать и сдать в аренду. Но у работников Московского комбината игрушек к таким предложениям душа не лежит. Хочется, чтобы в России сохранились умные и добрые игрушки.

Комбинат сам вынужден искать возможности для реализации своей продукции. На предприятии существует отдел сбыта. Посетитель может приобрести любое количество игр и тут же их оплатить. Постоянные покупатели - мамы и папы из близлежащих районов. Но умные игрушки нужны везде. Комбинат старается представить свою продукцию во всех уголках страны, участвует в региональных выставках-ярмарках.

Альянс Медиа ТВ. Москва
19.09.2006

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0