ПРАКТИКА БИЗНЕСА | Бизнес-портрет
Рекламный бюджет – не проблемаСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в стандартном качествеСмотреть в низком качестве

Рекламный бюджет – не проблема

О том, что удачная реклама – залог успеха, знают все. Как сделать эффективной рекламную кампанию при ограниченном бюджете, знают только специалисты. При ограниченном бюджете клиент требует от рекламного агентства нестандартные, но более дешевые варианты размещения информации.

Среди клиентов компании «Элит Интернэшнл» не только крупные предприятия, но и представители малого бизнеса. Для них в агентстве разработан специальный пакет предложений, например, разместить рекламу на сувенирной продукции, на железнодорожных или авиабилетах.

Главное при производстве рекламы - творческий подход, считают в компании, причем, на всех этапах: интересная идея, оригинальное исполнение, неожиданные предложения по размещению информации. Тогда, даже при ограниченном бюджете, отдача от рекламной кампании будет ощутимой и для заказчика, и для самого рекламного агентства. Ведь малый предприниматель в дальнейшем может превратиться в большого клиента.

Альянс Медиа ТВ. Москва
20.09.2006

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0