Как малым предприятиям найти новых клиентов, расширить рынки сбыта и успешно продвигать свою продукцию? Эти темы стали главными на первой окружной конференции по вопросам международного и межрегионального сотрудничества и поддержки предпринимательства в Юго-Западном округе столицы.
11 лет назад правительство Москвы создало систему межрегиональных маркетинговых центров, которая объединила предпринимателей страны, позволив наладить тесное партнерство, напомнил руководитель Департамента поддержки и развития малого предпринимательства г. Москвы Михаил Вышегородцев. Сегодня она насчитывает почти 60 региональных центров. Искать партнеров промышленным предприятиям помогает Межрегиональный Центр промышленной субконтрактации и партнерства.
Еще один важный элемент сотрудничества – ярмарки и выставки. В условиях кризиса предприниматели экономят именно на этой статье расходов. В следующем году правительство Москвы будет компенсировать малым компаниям 50 % расходов на выставочную деятельность. На это планируется выделить 20 миллионов рублей.
Ваша оценка сюжета: | Общая оценка: 0 |
«Предыдущий сюжет | Следующий сюжет» | Все сюжеты |