Меховые изделия были и остаются символом роскоши и процветания. На такой товар всегда есть спрос, но и предложений тоже хоть отбавляй. Поэтому каждое ателье по пошиву индивидуальных изделий должно чем-нибудь выделиться, чтобы завоевать место под солнцем.
Открыть меховое ателье – непростой шаг. Ведь это и магазин, и швейная мастерская, и салон.
Ирина Амосова, прежде чем открыть своего «Белого лебедя», продумала всё до мелочей: от ассортимента меха до подбора сотрудников. Мастера, работающие в ателье, - специалисты высокого класса с большим опытом работы. Сотрудники внимательно выслушивают пожелания клиентов, помогают определиться с фасоном, видом и цветом меха. А дальше - эскиз, макет и вереница примерок.
В ателье работают только по индивидуальным заказам, на продажу ничего не выставляется. Сдавать изделия на реализацию сегодня невыгодно. А открыть свой магазин руководство ателье пока не может по финансовым соображениям.
Альянс Медиа ТВ. Москва
10.01.2009
]]>
]]>