ПРАКТИКА БИЗНЕСА | Бизнес-портрет
Солнце оптического бизнеса - Фредерик БосолейСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в стандартном качествеСмотреть в низком качестве

Солнце оптического бизнеса - Фредерик Босолей

В его очках щеголяют Мадонна, Бред Пит, Джулия Робертс и Джек Николсон. Президент Франции приглашает его на ужин как одного из самых преуспевающих бизнесменов, а российские модницы вот уже несколько лет замирают от восторга, услышав имя создателя эксклюзивных очков Фредерика Босолея. Его оправы заказывают ведущие производители линз и знаменитые кутюрье.

А начиналось все с увлечения молодого оптика изобразительным искусством и скульптурой. Успех пришел в 1989 году. На первой же выставке начинающего дизайнера заметили мэтры очкового бизнеса. Тогда же стали поступать регулярные заказы. Сегодня компания Сосьете Босолей ежегодно продает по всему миру более ста тысяч оправ.

В Россию французский дизайнер впервые приехал в 2003 году по приглашению генерального директора фирмы «Миракль оптик» Ларисы Гартман. Вот уже 6 лет очки Босолея украшают россиян.

Альянс Медиа ТВ. Москва
28.03.2009

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0