СОБЫТИЯ | Новости
Яркая, броская и… умнаяСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в стандартном качествеСмотреть в низком качестве

Яркая, броская и… умная

Современная упаковка – яркая, броская и «умная». Она не только продвигает товар на рынке, но и защищает его от подделок. На 9-ой Международной выставке материалов и технологий, машин и оборудования «РОСУПАК-2004» в КВЦ «Сокольники» представили свою продукцию более 900 российских и зарубежных компаний.

По мнению заместителя генерального директора полиграфической фирмы «АТИЯ» Дмитрия Урсуляка, главное в упаковке – это ее герой, то есть то, что находится внутри. Обыграть продукт можно по-разному. Все зависит от заказчика. Кто-то хочет преподнести свой товар ярко и красочно, кто-то – эксклюзивно. Для другого главное – защита от подделки.

Малые предприятия все больше завоевывают рынок упаковочной продукции. Компания «УПАК-НН» производит лучшие в России пакето-сварочные автоматы. Это разработка нижегородских электронщиков. У них свой взгляд на роль упаковки в современном мире. Главное – утилизация. Аппаратов для утилизации использованной упаковки в Сокольниках представлено не было. Возможно, это тема для другой специализированной выставки.

Альянс Медиа ТВ. Москва
17.06.2004

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0