МНЕНИЯ, КОММЕНТАРИИ | Актуальное интервью
Какими должны быть СРО во внешней торговле?Смотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в стандартном качествеСмотреть в низком качестве

Какими должны быть СРО во внешней торговле?

В бизнес-сообществе активно обсуждается тема возможного введения системы саморегулирования во внешней торговле. Для сокращения влияния государства на экономику, СРО уже созданы в таких отраслях как строительство, аудит, арбитражное управление, реклама и некоторых других. Однако при формировании экспортно-импортной политики саморегулирование может привести к злоупотреблениям. Как этого избежать, и какими должны быть внешнеторговые СРО, рассказывает генеральный директор Московского агентства поддержки экспорта и инвестиций Сурен Варданян. Эксперт уверен, что для создания саморегулируемых организаций, которые способствовали бы развитию внешней торговли, в настоящий момент в России недостаточно квалифицированных специалистов. Во всех развитых странах саморегулирование – это обычная практика, так строится цивилизованное государственно-частное партнерство. Если в России идея внедрения СРО во внешней торговле найдет отклик, и, прежде всего для этого созреет сам бизнес, законодательное оформление этого нововведения останется лишь формальностью.

Смотрите нашу рубрику «Актуальное интервью».

Альянс Медиа ТВ. Москва
21.10.2009

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0