События | События: полная версия
Международная конференция «Инновации и инвестиции как эффективная основа конкурентоспособности российского малого и среднего бизнеса на внутренних и международных рынках». Секция №1
Этапы развития малого бизнеса в РоссииСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в стандартном качествеСмотреть в низком качестве

Этапы развития малого бизнеса в России

В Москве прошла Международная конференция «Инновации и инвестиции как эффективная основа конкурентоспособности российского малого и среднего бизнеса на внутренних и международных рынках». На секции № 1 обсуждалась тема «Инвестиции и инновации для малого и среднего бизнеса – проблемы, вызовы, решения».

Директор ООО «Компания «Стратегические инвестиции» Василий Кудашкин проанализировал развитие малого бизнеса в России за последние 20 лет. Эксперт выделил три основных этапа. Первый – это начало 90-х годов, когда в стране было мало предложений и большой спрос. У предпринимателей покупали любую продукцию. Второй – это время после кризиса в 1998 году. Происходит стремительный рост экономики. Третий – это время нестабильности 2008 года. Специалист считает, именно год назад отечественный малый бизнес пережил свой первый настоящий кризис.

Альянс Медиа ТВ. Москва
23.11.2009

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 1