ПРАКТИКА БИЗНЕСА | Бизнес-портрет
«Морской бриз» ищет выход на большие прилавкиСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в стандартном качествеСмотреть в низком качестве

«Морской бриз» ищет выход на большие прилавки

Новые технологии в пищевой промышленности. Компания «Морской бриз» два года на рынке. Производит рыбные пресервы на основе экстрактов и холодного маринада. Консерванты добавляются в малых количествах и не влияют на вкус, но надолго продлевают срок годности продукта. Для производства и реализации необходимы определенный температурный режим хранения и перевозки, холодильные прилавки в магазинах и ритмичность сбыта. Большие издержки – большая себестоимость. В конкуренции с крупными пищевыми предприятиями малые пока проигрывают.

Небольшое предприятие имеет большие накладные расходы. И большую себестоимость товара. Компания готова расширяться. Производимое на тех же арендуемых площадях большее количество продукта могло бы снизить его себестоимость. Но получается, что увеличивать штат сотрудников невыгодно. Нет сбыта. Компания «Морской бриз», как и многие малые предприятия, работает по упрощенной системе налогообложения. Плюсы – меньше документов представлять в налоговую инспекцию. Но есть и свои минусы. Предприятиям, не работающим по упрощенке, сотрудничать с такой компанией невыгодно. А ведь именно крупные сети и магазины – основные потребители продовольственных товаров.

Альянс Медиа ТВ. Москва
27.07.2004

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0