В истории российского судостроения бывалые капитаны помнят только два речных пассажирских теплохода: «Ленин» и «Советский Союз». Один из них сгорел, другой – ходит по водам реки Камы. Все остальные – сделаны на заводах Германии, Венгрии и Чехословакии. Однако последние 17 лет верфи Европы перестали поставлять в Россию теплоходы. Последними в Волжский водный бассейн пришли четырехпалубные суда из Германии. Все они - собственность больших судоходных компаний. Крупные владельцы избавляются от старого пассажирского флота, требующего вложений. Небольшие фирмы – приобретают, делая этот вид транспорта доступным для среднего туриста.
Трехпалубному теплоходу «Владимир Мономах» более 40 лет. Судоходная компания «Русский Альянс» приобрела его совсем недавно и сразу же провела капитальный ремонт. Техническое состояние - главный показатель безопасности речного транспорта. Однако чтобы окупить расходы на содержание судна, компании необходимо максимально отработать в период навигации. Подготовка начинается еще осенью. В середине мая теплоходы отплывают в первые экскурсионные туры.
Ваша оценка сюжета: | Общая оценка: 0 |
«Предыдущий сюжет | Следующий сюжет» | Все сюжеты |