К СВЕДЕНИЮ | В2В:продвижение
Чайные магазиныСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в высоком качествеСмотреть в стандартном качеств

Чайные магазины

Участники рынка признают, что продавать чай сегодня стало намного проще. Главное для чайного магазина — кадры. Одним товаром покупателя не заманишь. Деликатные, ненавязчивые, но профессиональные комментарии продавца–консультанта крайне необходимы. Необходимо иметь в виду, что чайная торговля — бизнес сезонный. Накануне праздников продажи существенно возрастают, особенно это заметно в преддверии Нового года и 8 марта. Специалисты советуют готовиться к ним заранее и не забыть организовать отдел подарочной упаковки. Дорогой чай в качестве презента идет на ура. Сегодня российские супермаркеты завалены чайными упаковками от разных производителей. Впрочем, это совершенно не мешает тем, кто продает по–настоящему хороший чай дорого и на развес.

На вопросы ведущего отвечает Игорь Романов, директор чайной компании «Конфуций».

Альянс Медиа ТВ. Москва
09.02.2010

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 3