ПРАКТИКА БИЗНЕСА | Рабочие моменты
Саботаж после изменений в зарплатеСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в высоком качествеСмотреть в стандартном качеств

Саботаж после изменений в зарплате

Директор компании принял решение изменить зарплату: увеличить своим сотрудникам оклад, но забрать проценты с продаж. Что из этого вышло, смотрите в очередном выпуске программы «Рабочие моменты». Если зарплата сотрудников не зависит от количества работы, от числа привлеченных клиентов, то за редким исключением люди предпочтут работать меньше, а получать те же деньги, комментирует ситуацию врач-психотерапевт психологического центра «На Волхонке» Сергей Михайлов. Он считает, что решения, принимаемые руководством, должны быть продуманы и взвешены не только в интересах фирмы, но и в интересах сотрудников. Нельзя лишать людей стимула больше работать, привлекая больше клиентов. Коллектив не замедлил отреагировать на действия руководства полным игнорированием работы. В данном случае это может быть как неким осознанным шагом по борьбе с какими-то инновациями, вводимыми начальством, так и совершенно естественной реакцией на ситуацию, когда его зарплата перестает зависеть от его стараний, говорит Сергей Михайлов. Как выйти из создавшейся ситуации? Узнаете, посмотрев программу «Рабочие моменты».

Альянс Медиа ТВ. Москва
07.12.2009

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0