ПРАКТИКА БИЗНЕСА | Рабочие моменты
Корпоративная этикаСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в высоком качествеСмотреть в стандартном качеств

Корпоративная этика

В компании работает хороший специалист, но есть у него один недостаток. Он очень грубо общается с коллегами, а особенно с женской половиной коллектива. Что предпринять руководителю? Подскажут герои нашей программы и психолог Сергей Михайлов. Чем больше внимания Вы уделяете человеческим ресурсам, тем меньше вероятность того, что вы наймете сотрудника с настолько низким уровнем общей культуры, уверяет специалист. Но что же делать, если в коллективе все-таки есть человек, после общения с которым сотрудники льют слезы? Руководителю стоит уделить обидчику больше внимания, считает Сергей Михайлов. Объяснить ему, что следует быть вежливым. И в большинстве случаев люди адекватны. До сотрудников необходимо донести, что, обижая коллег, они наносят вред и компании в целом. Прислушаются ли наши герои к советам психолога? Узнаем из программы «Рабочие моменты».

Альянс Медиа ТВ. Москва
07.12.2009

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0