В компании работает хороший специалист, но есть у него один
недостаток. Он очень грубо общается с коллегами, а особенно с женской половиной
коллектива. Что предпринять руководителю? Подскажут герои нашей программы и
психолог Сергей Михайлов. Чем больше внимания Вы уделяете человеческим ресурсам,
тем меньше вероятность того, что вы наймете сотрудника с настолько низким
уровнем общей культуры, уверяет специалист. Но что же делать, если в коллективе
все-таки есть человек, после общения с которым сотрудники льют слезы?
Руководителю стоит уделить обидчику больше внимания, считает Сергей Михайлов.
Объяснить ему, что следует быть вежливым. И в большинстве случаев люди
адекватны. До сотрудников необходимо донести, что, обижая коллег, они наносят
вред и компании в целом. Прислушаются ли наши герои к советам психолога? Узнаем
из программы «Рабочие моменты».