УЗНАТЬ! | Хозяину на заметку
Роль PR-службы в деятельности предприятияСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в высоком качествеСмотреть в стандартном качеств

Роль PR-службы в деятельности предприятия

Любая компания, набирая обороты, стремится сделать свою деятельность известной для общественности. И тогда ей не обойтись без PR-службы. Некоторые сотрудники считают, что пиарщики - ненужная структура, которая ест деньги компании. На самом деле это не так, считает директор по маркетингу ООО «ЦентрФинанс» Ярослава Рачек. Специалистам по PR требуется информация, которую могут предоставить только определенные сотрудники. Зачастую даже руководитель не может дать ту информацию, которая нужна пиарщику для создания имиджа компании. Но, к сожалению, сотрудники часто отнекиваются от дополнительных обязанностей при появлении в компании PR–службы. Это в корне неверный подход. Чем чаще информация о компании появляется в прессе, тем лучше ее имидж, тем серьезнее ее воспринимают партнеры. Что же делать, чтобы PR-служба не была обузой в Вашей компании, а приносила реальную пользу? Приглашайте PR-менеджера на внутренние совещания, держите его в курсе всех основных направлений деятельности, рассказывайте о новых проектах, заключении договоров с партнерами и т.д. Дайте указания Вашим сотрудникам уделять время пиару, давать комментарии, если это необходимо, или рассказывать о новых продуктах и новых услугах, советует Ярослава Рачек.

Альянс Медиа ТВ. Москва
04.12.2009

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 2